Метрополитен установит автоматы по продаже жетонов в 5 торговых центрах

Минприроды дает исключить удаленные месторождения из категории федеральных

Нефть дешевеет на опасениях относительно грядущего экономики КНР

Росавиация расследует предпосылки задержки вылетов из Домодедово

Проверку по фактам задержек рейсов проводит прокуратура, докладывает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Генеральную прокуратуру.

Но претензии по задержкам рейсов люди должны предъявлять туроператорам, объяснили в Росавиации. Авиакомпания «Когалымавиа», рейсы которой были задержаны, занимается чартерными перевозками. И поэтому туристы заключали контракта на путешествие с туроператорами, а те, в свою очередь, договаривались о перевозке с авиакомпанией. На постоянных рейсах, когда пассажир сам выбирает компанию, время вылета, аэропорт и тариф, покупает билет, перевозчик несет ответственность перед ним, пояснили «РГ» в Росавиации.

Предпосылкой задержек рейсов, считают специалисты, стало отсутствие у компании резервного борта. По требованиям Воздушного кодекса у компании для подмены неисправного судна обязано быть наготове несколько самолетов в зависимости от размеров перевозок. Но в пиковый сезон все самолеты бывают задействованы, а запчасти для их могут идти не один день. Арендовать иной самолет тоже бывает трудно из-за загруженности перевозчиков. Вот и выходит, что резервный борт ожидают не только лишь авиакомпании, да и пассажиры.

При этом ежели тип самолета, поданного на смену, различается, то и экипаж необходимо вызывать конкретно тот, который подготовлен к полетам на нем. В воскресенье у «Когалымавиа» семь рейсов были задержаны наиболее чем на два часа, из их четыре - наиболее чем на 10 часов.

По всем вопросцам, связанным с работой авиаперевозчиков, можно обращаться на «горячую линию» Росавиации:





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru