Проверку по фактам задержек рейсов проводит прокуратура, докладывает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Генеральную прокуратуру.
Но претензии по задержкам рейсов люди должны предъявлять туроператорам, объяснили в Росавиации. Авиакомпания «Когалымавиа», рейсы которой были задержаны, занимается чартерными перевозками. И поэтому туристы заключали контракта на путешествие с туроператорами, а те, в свою очередь, договаривались о перевозке с авиакомпанией. На постоянных рейсах, когда пассажир сам выбирает компанию, время вылета, аэропорт и тариф, покупает билет, перевозчик несет ответственность перед ним, пояснили «РГ» в Росавиации.
Предпосылкой задержек рейсов, считают специалисты, стало отсутствие у компании резервного борта. По требованиям Воздушного кодекса у компании для подмены неисправного судна обязано быть наготове несколько самолетов в зависимости от размеров перевозок. Но в пиковый сезон все самолеты бывают задействованы, а запчасти для их могут идти не один день. Арендовать иной самолет тоже бывает трудно из-за загруженности перевозчиков. Вот и выходит, что резервный борт ожидают не только лишь авиакомпании, да и пассажиры.
При этом ежели тип самолета, поданного на смену, различается, то и экипаж необходимо вызывать конкретно тот, который подготовлен к полетам на нем. В воскресенье у «Когалымавиа» семь рейсов были задержаны наиболее чем на два часа, из их четыре - наиболее чем на 10 часов.
По всем вопросцам, связанным с работой авиаперевозчиков, можно обращаться на «горячую линию» Росавиации:
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru