«Современная система управления движения, которая применяется во почти всех метрополитенах мира, обеспечивает вполне автоматическое движение. Компьютерные автоматизированные системы разрешают избегать ошибок, которые может повлечь человечий фактор, и тем повышают сохранность движения», - сказал Свириденков.
Напомним, модернизация «подземки» начнется уже сиим в летнюю пору. В столичном метро покажутся индикаторы пробок и поезда без машинистов. Сперва планируется установить информационные табло, которые в онлайн-режиме будут демонстрировать степень загруженности станций и полосы.
До конца года уже на всей Кольцевой полосы будет нанесена встроенная в мрамор напольная разметка с текстом на 2-ух языках. Создадут резерв незапятнанного воздуха, который в случае ЧП будет автоматом подаваться в вагоны.
Также планируется убрать двери меж вагонами, что будет содействовать равномерному распределению народа в «часы пик», длительность которых будет увеличена до 4-5 часов.
Как отметил Свириденков, автоматизированные метрополитены уже работают в странах Юго-Восточной Азии, а именно, в Китае и Сингапуре.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru