- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Продавать освежители воздуха для каров будущие предприниматели Дмитрий Порчхидзе и Владимир Павлов научились, работая в ГК «Кордоба» (один из больших поставщиков авто аксессуаров на местности Рф). Сначала дело не клеилось. Начинающие менеджеры по продажам работали лишь на проценте, без оклада, и 1-ое время прогуливались перед работодателем в долгах, как в шелках. Правда, тот готов был давать зарплату неудачливым торговцам в долг, в счет будущих продаж.
«К концу первого года работы мы задолжали около $2000, и размышляли, что будет, ежели мы просто подадимся в бега», улыбается Порчхидзе. Но дела отправь в гору. Уже спустя короткое время они не только лишь возместили компании долги у их двоих были самые высочайшие реализации и самые высочайшие зарплаты. А позже в компании произошла реорганизация. Огромную часть клиентов у Павлова с Порчхидзе забрали, доход резко свалился, а на все вопросцы начальство отвечало кратко: не нравится дверь открыта.
Собственники поневоле
Когда спустя пару месяцев стало понятно, что перемен к лучшему не предвидится, Порчхидзе с Павловым из «Кордобы» ушли.
«Все это время мы обсуждали варианты открытия собственного бизнеса. Составили бизнес-план, сходу заложив в него и нехороший вариант развития на старте», ведает Павлов. За пару лет работы предприниматели отлично исследовали рынок, были наработанные связи и клиентская база. Оставалось создать уникальный дизайн ароматизаторов и упаковки и договориться с поставщиком, которого избрали в Стране восходящего солнца. Подстать ему выдумали и бренд Aurami.
И Дмитрий, и Владимир считают, что, если б не такие резкие перемены в «Кордобе», возможно, свою бы компанию они не делали бы. Но сейчас прошлый работодатель один из главных соперников Aurami. В «Кордобе» откомментировать ситуацию с уходом Порчхидзе и Павлова отказались.
В пуск бизнеса, которым предприниматели обладают в равных толиках, они инвестировали около 2 млн руб. из собственных средств. Практически все вложения ушли на закупку продукта. И уже спустя несколько месяцев 1-ый контейнер выплыл из Стране восходящего солнца.
Новейшую компанию ожидал оглушительный провал. С ними никто не желал сотрудничать, даже невзирая на наиболее высочайшее качество продукции и низкие цены.
«В нашем секторе клиент чрезвычайно инертный. Привыкают работать с одними и теми же поставщиками и поменять ничего не желают, даже несмотря на вероятное повышение прибыли», ведает Порчхидзе. Ежели ранее у их за спиной был отлично узнаваемый на рынке бренд «Кордоба», продукцию которого готовы были брать в любом магазинчике АЗС, то сейчас пришлось начинать все с нуля.
«1-ые результаты оказались ужаснее наших самых негативных прогнозов», молвят предприниматели. Стартовая партия продукта прибыла из Стране восходящего солнца в конце мая, а уже сначала осени грянул кризис.
Но даже мысли кинуть новое дело у юных людей не появлялось. «Мы были убеждены, что равномерно дело пойдет. Как минимум, мы постоянно смогли бы просто реализовать продукт по себестоимости, чтоб вернуть издержки», объясняет Порчхидзе. Остальных накладных расходов у новейшей компании фактически не было. Как в 1-ый год не было ни служащих, ни кабинета. Сами разгружали, развозили, находили покупателей, придумывали дизайн, разбирались с документацией. И хотя в этот самый тяжелый год компании не удалось даже выйти в ноль, дела потихоньку стали налаживаться....
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru