Кассационный трибунал подтвердил законность решения о банкротстве АМТ Банка

Бренд TVR официально возвратился на рынок

Основоположник клуба «Приключение» сказал Zarplata.ru как стать проф путником

На чем стоит бизнес освежителей воздуха для каров

Продавать освежители воздуха для каров будущие предприниматели Дмитрий Порчхидзе и Владимир Павлов научились, работая в ГК «Кордоба» (один из больших поставщиков авто аксессуаров на местности Рф). Сначала дело не клеилось. Начинающие менеджеры по продажам работали лишь на проценте, без оклада, и 1-ое время прогуливались перед работодателем в долгах, как в шелках. Правда, тот готов был давать зарплату неудачливым торговцам в долг, в счет будущих продаж.

«К концу первого года работы мы задолжали около $2000, и размышляли, что будет, ежели мы просто подадимся в бега», — улыбается Порчхидзе. Но дела отправь в гору. Уже спустя короткое время они не только лишь возместили компании долги — у их двоих были самые высочайшие реализации и самые высочайшие зарплаты. А позже в компании произошла реорганизация. Огромную часть клиентов у Павлова с Порчхидзе забрали, доход резко свалился, а на все вопросцы начальство отвечало кратко: не нравится — дверь открыта.

Собственники поневоле

Когда спустя пару месяцев стало понятно, что перемен к лучшему не предвидится, Порчхидзе с Павловым из «Кордобы» ушли.

«Все это время мы обсуждали варианты открытия собственного бизнеса. Составили бизнес-план, сходу заложив в него и нехороший вариант развития на старте», — ведает Павлов. За пару лет работы предприниматели отлично исследовали рынок, были наработанные связи и клиентская база. Оставалось создать уникальный дизайн ароматизаторов и упаковки и договориться с поставщиком, которого избрали в Стране восходящего солнца. Подстать ему выдумали и бренд — Aurami.

И Дмитрий, и Владимир считают, что, если б не такие резкие перемены в «Кордобе», возможно, свою бы компанию они не делали бы. Но сейчас прошлый работодатель — один из главных соперников Aurami. В «Кордобе» откомментировать ситуацию с уходом Порчхидзе и Павлова отказались.

В пуск бизнеса, которым предприниматели обладают в равных толиках, они инвестировали около 2 млн руб. из собственных средств. Практически все вложения ушли на закупку продукта. И уже спустя несколько месяцев 1-ый контейнер выплыл из Стране восходящего солнца.

Новейшую компанию ожидал оглушительный провал. С ними никто не желал сотрудничать, даже невзирая на наиболее высочайшее качество продукции и низкие цены.

«В нашем секторе клиент чрезвычайно инертный. Привыкают работать с одними и теми же поставщиками и поменять ничего не желают, даже несмотря на вероятное повышение прибыли», — ведает Порчхидзе. Ежели ранее у их за спиной был отлично узнаваемый на рынке бренд «Кордоба», продукцию которого готовы были брать в любом магазинчике АЗС, то сейчас пришлось начинать все с нуля.

«1-ые результаты оказались ужаснее наших самых негативных прогнозов», — молвят предприниматели. Стартовая партия продукта прибыла из Стране восходящего солнца в конце мая, а уже сначала осени грянул кризис.

Но даже мысли кинуть новое дело у юных людей не появлялось. «Мы были убеждены, что равномерно дело пойдет. Как минимум, мы постоянно смогли бы просто реализовать продукт по себестоимости, чтоб вернуть издержки», — объясняет Порчхидзе. Остальных накладных расходов у новейшей компании фактически не было. Как в 1-ый год не было ни служащих, ни кабинета. Сами разгружали, развозили, находили покупателей, придумывали дизайн, разбирались с документацией. И хотя в этот самый тяжелый год компании не удалось даже выйти в ноль, дела потихоньку стали налаживаться....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru