Генштаб: Ввод Армавирской РЛС в строй дозволит существенно нарастить способности РФ по наблюдению за воздушно-космическим местом

МВФ усугубил прогноз роста экономики Германии

Наша родина предложила ЕС выставлять на аукцион лишние мощности газопровода OPAL

Омские газелисты повышают проезд, но не платят налоги

На состоявшемся сейчас в городской администрации рабочем совещании под управлением мэра Вячеслава Двораковского решались вопросцы недостатка бюджета Омска. Основной упор был изготовлен на недобросовестность городских личных перевозчиков, которые в подавляющем большинстве уклоняются от уплаты налогов.

Сначала встречи вице-мэр, директор департамента денег и контроля Инна Парыгина поведала, что из себя в текущее время представляет городской бюджет.

- Ситуация чрезвычайно непростая. Нужно отметить, что на 2013 год запланированные дохода бюджета городка Омска в сумме 8,8 млрд рублей сравнимы с доходами, поступившими в 2007 году. Ежели применить уровень инфляции, то уровень дохода соответствует 2003 году. Мы не готовы посиживать складя руки. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, - заявила Парыгина.

Выступавшая прямо за Парыгиной заместитель начальника отдела налогообложения физических лиц УФНС по Омской области Людмила Мякишева на примере анализа, проведенного ведомством в этом году, показала, как проблемной в этом плане для городка Омска продолжает оставаться тема личных перевозок. Оказалось, что, невзирая на то, что за крайние два года система налогообложения для личных бизнесменов, осуществляющих личные перевозки, существенно упростилась, они не спешат предоставлять сведения о собственных доходах и доходах собственных работников.

- Лицензию на перевозку пассажиров в маршрутном такси имеют наиболее 200 бизнесменов, общий автопарк каждого из которых насчитывает наиболее 4 машин. Платит налоги только третья часть лицензиатов - это 24 бизнесмена. В среднем одно транспортное средство платит менее 50 тыщ налога в год, - обрисовала ситуацию Мякишева. - Работодателями являются лишь 17 человек, по НДФЛ набралось со всех 1,6 миллиона рублей. Две трети лицензиатов не платят налоги, хотя на их оформлено наиболее 3 тыщ машин. С большинством работников не оформлены трудовые дела.

По словам представителя налоговой службы, пока не удается достигнуть существенных результатов в вербовании перевозчиков к налоговой дисциплине. Доходит до смешного - транспортные средства попадают в ДТП, это фиксируется, но, бизнесмен продолжает предоставлять нулевую отчетность, как как будто он не ведет никакой деятельности, и машинки не существует.

Продолжил тему директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский.

- Ежели учитывать, что бизнесмен оформляет водителей, исходя из МРОТ - 5 773 рубля, то сумма НДФЛ обязана была составить 28 миллионов рублей в год, страховые взносы - 66,4 миллиона рублей. Это кардинально различается от имеющейся реальности.

Осинский поведал, что при тарифе за 1-го пассажира 18 рублей себестоимость перевозки составляет 14,1 рублей. При условии официальной выплаты заработной платы и приобретения новейших каров - 20 рублей. При условии выплаты всех налоговых обязанностей и приобретения автобусов - тариф может составить 22 рубля. Выходит, что в последнее время маршрутчики не сумеют достигнуть предстоящего увеличения тарифов.

Прослушав выступающих, Вячеслав Двораковский увидел:

- Складывается такое воспоминание, что перевозчики ездят по пустыне. Для их нет ни дорог, ни инфраструктуры, в которую они ничего не вкладывают, другими словами не платят налоги. Они должны делать свои обязанности перед жителями городка Омска.

Попытавшийся возразить представитель маршрутного общества Николай Артемьев получил на свои возражения поток критики. По его словам, платить налоги перевозчики начнут лишь тогда, когда тариф будет поднят до 22 рублей. Без обновления автопарка, о котором говорил Осинский.

Председатель комитета Омского городского совета по вопросцам ЖКХ и транспорта Виталий Путинцев на вопросец, как тогда появился тариф в 18 рублей, вызвавший столько недовольства посреди населения, выдал совсем неожиданный ответ.

- Разумеется, что когда шла речь о повышении тарифа, перевозчики указывали свои нормативные характеристики, РЭК, может быть, не проверила числа, поверила на слово, - произнес Путинцев. - Было надо глядеть бухгалтерскую и налоговую документацию. Ежели они не начнут платить налоги, мы пойдем в обратную сторону от данной числа.

Озвученным цифрам опешил сотрудник Путинцева по Горсовету, председатель финансово-бюджетного комитета Юрий Федотов.

- Умопомрачительно, что налоговая лишь сейчас взялась за этот вопросец. Если б мы знали о этом при подготовке нормативных документов при проведении конкурсов! - негодовал депутат. - Я предлагаю сейчас брать итог работы на маршруте из налоговой инспекции. Ежели нет цифр - означает, не было работы, машинки будут отобраны и переданы опять на конкурс. В таком случае тариф составит 5 рублей, обитатели городка будут рады.

Двораковский подытожил встречу предложением сделать рабочую группу.

- Мы пока не будем обращаться в прокуратуру, а сделаем рабочую группу, которая начнет работу через 10 дней. Туда войдут представители горадминистрации, налоговой, сами перевозчики. Мы готовы к диалогу, - выделил градоначальник.

А его зам Инна Парыгина пообещала, что эта ситуация будет взята на особенный контроль. И ежели она не поменяется, то не созидать маршрутчикам свещенных 22 рублей.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru