В Самаре работает спецкомиссия по выявлению незаконных киосков

Эсперт: введение тахографов не обеспечит сохранность на дорогах РФ

Музыку могут исключить из антипиратского закона

Что делать, ежели коллеги мешают работать?

Что делать, ежели коллеги мешают работать?

Мешать работе могут не только лишь неизменные перерывы на кофе, перекуры и отсутствие дисциплины. Часто сотрудникам мешают работать их же коллеги. Компания LearnVest именовала 5 часто встречающихся типов служащих, мешающих работать коллегам. Эсперты не только лишь дали характеристику эти типам, да и порекомендовали, как лучше себя с ними вести.

Лентяй

1-ый тип - это сотрудники, которые всеми силами стремятся переложить на кого-нибудь свои трудовые обязанности. Они повсевременно требуют коллег о помощи, и время от времени преуспевают в этом так, что им удается переложить на неотказного коллегу огромную часть работы над большим проектом.

Психолог Дэвид Баллард рекомендует в таковых вариантах отказывать прямо и твердо. Ежели же огласить «нет» для вас трудно, можно согласиться посодействовать, но поставить начальство в известность о том, что вы выполняете доп обязанности. Неплохой управляющий вероятнее всего распределит работу поровну меж работниками и восстановит справедливость.

Всезнайка

Эти сотрудники различаются безмерным самомнением и завышенной самооценкой. «Всезнайки» считают, что они самые умные и профессиональные в кабинете, пробуют вести коллектив за собой, перехватывают у коллег инициативу, в общем, тянут одеяло на себя.

Остальные работники начинают ощущать неуверенность в для себя, в итоге рабочая атмосфера в кабинете становится больной. Сотрудники перестают делиться полезными идеями, не проявляют инициативы. И это логично, ведь кроме остального «всезнайки» обожают заимствовать чужие идеи, выдавая их за свои, иногда пребывая в полной убежденности, что эти мысли принадлежат им.

Специалисты советуют признать, что сотрудник вносит собственный нужный вклад в общее дело, но напомнить, что дело все-же общее и фуррор компании возможен благодаря усилиям всех работников. Но делиться с таковыми сотрудниками своими идеями все таки не стоит.

Прокрастинатор

Это люди, постоянно откладывающие принципиальные дела на позже. Они не выполняют работу впору из-за лени, срывают все сроки, проваливают дедлайны и выдумывают для себя оправдания. Таковой сотрудник просто может подвести, пообещав сделать работу не выполнив ее к назначенному сроку.

Ученые говорят, что одна из обстоятельств откладывания работы в ужасе сделать ее плохо. Потому специалисты советуют почаще хвалить таковых служащих, но при всем этом говорить им, что из-за медлительности их профессионализм оказывается под вопросцем.

Сплетник

Сотрудники, распространяющие о сотрудниках слухи, могут доставить массу проблем. Жертвам сплетен рекомендуют игнорировать все слухи о их. Распространителям сплетен необходимо прямо говорить, что информация будет проверена.

Болтун

Болтун задает безопасный вопросец: «Есть минута?». По сути минутой он не ограничится. Сотрудники растрачивают на дискуссии с «болтунами» много рабочего времени, не могут сконцентрироваться и в итоге на выполнение собственных обязательств у их не хватает времени.

Таковым коллегам не надо отказывать, но необходимо акцентировать их внимание на том, что у вас вправду есть всего пара минут. Ежели вы видите, что «болтун» собирается завязать разговор, встаньте из-за стола, чтоб не мог присесть рядом. Во время беседы можно демонстративно поглядывать на часы.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru