Башкирский педуниверситет вошел в состав УШОС

Экспресс-маршрут от МКАД до Белорусского вокзала заработает 1 июля

"Лента" планирует IPO на Английской бирже

Камера видеонаблюдения посодействовала автовладельцу выяснить, что по сути автосервис делал с его машинкой

«Время от времени бывает полезно иметь в машине камеру видеонаблюдения - тогда вы увидите, что по сути делают с вашей машинкой в автомастерской», - написал несколько недель назад обитатель Таллинна в социальной сети. Так как ему удалось придти с компанией к соглашению, он не пожелал приводить заглавие конторы, пишет Tarbija24.

«Практически каждый раз они трогались с места с пробуксовкой, а по местности сервиса и вокруг нее совсем флегмантично ездили даже по огромным выбоинам», - поведал он, что запечатлела камера. По словам мужчины, компания оправдала поведение собственных работников тем, что пробуксовка свойственна неким карам. «Но, поверьте мне, я пробовал это сделать на городских улицах, и с летней резиной с неплохим сцеплением это очень-очень трудно», - сказал он изданию.

Мужчина предоставил фирме запись, клиент и автосервис договорились о компенсации.

То, что в сервисах с машинками обращаются не наилучшим образом, подозревают и остальные автовладельцы. «Мой друг оставил машинку в сервисе, чтоб поменяли какую-то маленькую деталь и резину. С маленькой деталью они тянули недельку, а когда он получил машинку, то комп демонстрировал средний расход горючего больше 20 л.. По сути в городке расход горючего - 10-11 л.. Похоже, они до конца стерли старенькую резину. Но что поделать, доказать он ничего не сумел», - откомментировал запись в соцсети один из читателей.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru