- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Это лишь на время тестов «Ласточка» таковая усмотрительная - не разгоняется больше 60 км в час. Еще идут наладочные работы. Опосля испытаний этот поезд будет ездить втрое скорее. Наибольшая скорость ласточки - 160 км в час. От Адлера до Красноватой Поляны можно будет добраться за 20 минут.
Поезд двухсистемный: рассчитан на полосы с неизменным и переменным током. Дорога тоже совмещенная: рядом будут ездить машинки, но автотрасса раскроется позднее, к сентябрю. Остались еще косметические работы. Самое сложное - покорение горной местности сзади.
«Чрезвычайно тяжело было проходить тоннели. Их довольно много. Всего 29 км тоннелей. Самый тяжкий - 3-ий тоннель. Он самый протяженный - 4 800 км. И мы столкнулись с 27 разломами», - сказал вице-президент компании «РЖД» Олег Тони.
Новенькая дорога лишь часть олимпийского проекта. Она соединит три вокзала. Терминалы Эсто-Садок и Альпика-Сервис уже принимают пассажиров. Вокзал в Адлере раскроется в августе. Вся эта масштабная стройка обошлась в 240 млрд рублей.
Олег Тони: «На этом проекте уместно экономили, но не экономили неразумно».
Вправду летать «Ласточка» начнет в октябре с 10-минутным интервалом. Пока что в тестовом режиме электрички курсируют раз в два часа.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru