- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
О этом на выездном совещании в Хабаровске заявил министр транспорта Максим Соколов. Там он представил новейшую госпрограмму поддержки региональных авиаперевозок. По словам министра, «никогда в современной истории Рф не было столько госпрограмм поддержки авиатранспортной системы».
Не считая этого этого остается введенная с прошедшего года на местности Дальневосточного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного округов субсидия, которую планировали с ролью региональных бюджетов. «К огорчению, ее не успели заложить в бюджеты регионов, огромного распространения в 2012 г. эта субсидия не отыскала, - отметил Соколов. - С этого года мы уменьшили количество маршрутов до 32, набрали на эти цели порядка 1,3 миллиардов руб., отказавшись от роли региональных бюджетов».
В целом, по сопоставлению с русским периодом, количество региональных направлений в авиаперевозках снизилось практически в три раза, заявил Соколов. Одной из обстоятельств понижения пассажиропотока он именовал высшую себестоимость местных перевозок. В 2012 г. на внутренних линиях было перевезено порядка 33 млн пассажиров, и это 45% всех выполненных перевозок. По сопоставлению с 2011 г. пассажиропоток вырос на 8%. Ежели исключить направления на Москву и Санкт-Петербург, то остается только 4,76 млн пассажиров, перевезенных на межрегиональных авиасообщениях.
В числе программ, которые в текущем году будут профинансированы из федерального бюджета, министр именовал субсидирование федеральных казенных авиапредприятий, которые создаются на базе аэродромов регионального и местного значения. Потом он упомянул субсидирование перевозок с Далекого Востока и Сибири в европейскую часть и обратно. Количество таковых маршрутов возрастает до 42.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru