В Запорожской области планируют закрыть противотуберкулезные диспансеры

Поволжье пересядет на самолеты

Курс рубля стабилен на фоне пониженной рыночной активности перед выходными

Стройку новейшей сети метро "Огромного Парижа" обойдется в 32 миллиардов евро

«Нет некий фиксированной суммы личных инвестиций, которую нужно отыскать, так как проект полный и непростой - это будут несколько млрд евро, но их этапность и срочность могут быть оценены по-разному, в том числе и поэтому, что это могут быть инвестиции как в стройку объектов, так и в освоение местности и эксплуатацию», - произнес он.

По его словам, опосля введения новейшей сети метро длинноватой 205 км скорость поездов возрастет с 25 км в час, во время пиковой загрузки метро, до 110 км в час. Он также отметил, что вокруг 72 новейших станций метро покажется соц инфраструктура, коммерческие площади, дальше «Компания Огромного Парижа» планирует выйти на рынок облигаций и предложить их инвесторам, а именно, русским.

По его словам, сейчас русские инвесторы в основном вкладывают в стройку недвижимости, к примеру, как группа «Hermitage», которая будет возводить функциональный комплекс.

Он добавил, что сначала личные компании будут инвестировать в недвижимость и гостиницы, которые будут возникать на территориях новейших станций.

«У нас есть работающее партнерство меж НИиПИ Генплана Москвы и “Компания Огромного Парижа”. Недельку назад мы обсуждали, в основном, вопросцы управления, в том числе взаимодействие с популяцией. Нам чрезвычайно любопытно, так как у нас однообразная проблематика, но различные системы», - произнес Гийо.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru