ВАС зарегистрировал повторную жалобу по иску подрядчика "Газпрома"

Простота умных решений

В еврозоне задумываются о доп мерах по спасению банков

От куколки до авиадвигателя: 3D-принтеры стают популярным средством производства

Компании из самых различных областей — от промышленного конгломерата General Electric до автопроизводителя Ford Motor и производителя игрушек Mattel — начинают активно употреблять 3D-принтеры в собственной деятельности.

Разработка 3D-печати, также популярная как аддитивная (при производстве объекта материал «нарастает» слой за слоем), дозволяет компаниям создавать продукты дешевле и скорее. В отличие от обычных технологий, где детали вытачиваются из заготовок, в итоге чего же часть материала попадает в отходы, 3D-печать дозволяет смоделировать объект на компе и «напечатать» его из пластика, сплава либо композитных материалов. «С ее помощью мы можем значительно повысить производительность, эффективность и быть наиболее новаторскими в дизайне», — говорит Скотт Гудман, старший вице-президент глобального подразделения по разработке продукции Mattel.

Материалы, которые употребляются в 3D-печати, дороже обычных, хотя цены на их неприклонно понижаются. По мере роста спроса на 3D-печать их стоимость еще более уменьшится, предсказывает Пит Базилье, аналитик Gartner.

По оценке аналитической компании Wohlers Associates, рост рынка 3D-печати в 2011 г. составил 29,4%, а глобальная выручка на этом рынке достигнет в 2015 г., как ожидается, $3,7 миллиардов против $2,2 миллиардов в 2012 г.

Ах так три вышеназванных компании употребляют новейшую технологию.

Ford Motor

В Ford считают, что в дальнейшем автовладельцы сами сумеют создавать, т. е. печатать себе запчасти. На теоретическом уровне, человек может зайти на веб-сайт, отсканировать штрих-код либо распечатать заказ, пойти в местный магазин 3D-печати (как на данный момент люди прогуливаются в фотомагазин за снимками) — и через несколько часов, а то и минут у него будет нужная деталь.

Пока же инженеры Ford употребляют 3D-принтеры для производства опытнейших образцов запчастей для тестовых каров. В инженерном центре Beech Daly Technical Center они на промышленных 3D-принтерах стоимостью до $1 млн выпускают бывалые эталоны крышек цилиндра, дисков тормозов, осей за значительно наименьшее время, чем при традиционном методе производства, ведает Пол Сусалла, супервайзер скорого макетирования в Ford.

Используя 3D-печать, Ford в среднем экономит около месяца при производстве опытнейшего эталона крышки цилиндра для собственного семейства эконом движков EcoBoost. Эта непростая деталь включает бессчетные порты, каналы, проходы и клапаны для перекачки горючего и воздуха. По словам Сусаллы, обычный процесс литья, который просит создать форму и инструмент для вытачивания заготовки, занимает четыре-пять месяцев.

Инженеры также могут сразу произвести несколько крышек цилиндра и тестировать разные бывалые эталоны одной детали, чтоб выбрать лучшую модель для следующего производства.

General Electric

Авиационное подразделение GE «печатает» инжекторы и остальные составляющие для системы сгорания в реактивном движке, который выпускает CFM International, совместное предприятие GE и французской Snecma. Как ожидается, к 2016 г. движок LEAP будет готов к установке на такие самолеты, как Boeing-737 MAX и Airbus A320neo, которые еще пока находятся в разработке....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru