МЭР: рецессия в Европе затянулась, экономика приходит в себя медлительно

Минсельхоз США усугубил прогноз мирового сбора пшеницы

Рокский тоннель достроят ранее срока

Около 80% республиканских дорог Беларуси требуют капитального ремонта

«Наши ремонтные организации раз в день ведут работу по устранению ям на дорогах. И эти числа немалые. С начала сегодняшнего года на республиканских дорогах ликвидировано 363 тыс.кв.м ям. Но неувязка в другом. По статистике у нас около 80% дорог требуют капитального ремонта. Это означает, что покрытие изношено, ямы образуются систематически. В одном месте яму устранили, но через один день она покажется в другом месте. Пик возникновения ям - весенний период, сходу опосля окончания зимы. Земля мокроватая, теряет несущую способность, вода попадает в трещины покрытия, леденеет там, тем разрушая его. Этому также содействует прохождение транспорта по дороге», - сказал Анатолий Адамцевич.

При всем этом он выделил, что идет речь конкретно о республиканских дорогах, потому что дороги в городках не входят в компетенцию «Белавтодора».

«Можно говорить, что ямы на покрытии конкретно не влияют на сохранность, а быстрее на комфортность движения. Дорога безопасна для движения транспортных средств, ежели водители соблюдают правила дорожного движения. При строительстве, реконструкции и капитальном ремонте авто дорог обеспечиваются соответствие их характеристик и черт к требованиям сохранности дорожного движения. В этих проектах разрабатывается раздел по организации и обеспечению сохранности дорожного движения, сами проекты проходят согласование с Госавтоинспекцией, вневедомственную экспертизу и утверждаются в соответственном порядке», - добавил спец.

Он также сказал, что на республиканских дорогах в 2012 году было отмечено понижение главных характеристик аварийности: ДТП - практически на 10%, погибших - на 20%. С января по май текущего года отмечается понижение аварийности наиболее чем на 13%.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru