Наикрупнейшая соц сеть мира Facebook оперативно отреагировала на претензии больших рекламодателей, недовольных возникновением собственной контекстной рекламы по соседству с постами женоненавистнического содержания и фото дам, подвергавшихся насилию. В собственном официальном сообщении Facebook признала: в крайние некоторое количество дней «стало разумеется, что наша система отслеживания и удаления расистской и порочащей инфы указывает недостаточную эффективность, в особенности по отношению к сексистским высказываниям». Потому Facebook «немедля» пересмотрит и усовершенствует подготовку модеров в части реакции на сообщения о нарушении стандартов общения в соцсети. Также компания завлечет профессионалов, в том числе защитников прав дам, «чтоб удостовериться, что новейшие требования к модерации соответствуют наилучшим эталонам».
На данной недельке несколько рекламодателей, включая автоконцерн Nissan и наикрупнейший интернет-банк Англии Nationwide, прекратили свои маркетинговые кампании на Facebook. Unilever (бренд Dove) заявила, что работает с Facebook над исключением оскорбительного контента. Предпосылкой стали маркетинговые баннеры, размещенные на страничках соцсети рядом с постами сомнительного содержания. Скриншоты схожих страничек возникли на веб-сайтах защитников прав дам и быстро распространились в Twitter вкупе с призывом достигнуть от компаний отзыва рекламы. По данным FT, рекламодатели считают, что ужесточение цензуры не будет на сто процентов действенным: Facebook следует отыскать технический метод исключить возникновение рекламы на страничках с оскорбительным содержимым.
В I квартале 2013 г. выручка Facebook выросла на 38% к уровню годичной давности (до $1,46 миллиардов), в том числе основная статья доходов заработки от размещения рекламы на 43% (до $1,25 миллиардов).
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru