«Мы начнем электронную торговлю в Москве и Столичной области, - отметил он. - Мы убеждены, что эта услуга будет нужна маленькими компаниями, кабинетами».
По словам Бооне, ритейлер уже определился с ассортиментом и подобрал площадку для складского центра - он будет размещаться меж Ногинском и Москвой.
Покупатели сумеют зайти в каталог продуктов, авторизовавшись на веб-сайте под своим клиентским паролем. Ассортимент будет включать в себя все нужное для офисных нужд - начиная с расходных материалов для оргтехники и продуктов для клининга, заканчивая кофе и кофемашинами. «Мы способны поставлять как продовольственные, так и непродовольственные продукты, в этом наше конкурентноспособное преимущество» - отметил Бооне.
Не считая того, сеть будет давать продукты под своей торговой маркой, которые, как отметил глава компании, дешевле подобных массовых брендов. Заказы на сумму от 5 тыщ рублей будут доставляться безвозмездно, добавил он.
Ритейлер также планирует развивать доставку товаров питания клиентам в секторе HoReCa (публичное питание и гостиничный бизнес). Проект также стартует с Москвы и области. На данный момент он находится в испытательной стадии, завершение которой ожидается в первом квартале 2014 года. Клиентами сети в секторе HoReCa являются рестораторы малого и среднего бизнеса, большие холдинги, такие как Ginza Project и группа компаний Аркадия Новикова, кейтеринговые компании и остальные.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru