В Рф стартует ряд проектов, превращающих стенку вокзала либо рекламу в журнальчике в витрину интернет-магазина. Один в летнюю пору обещает запустить РЖД она расположит на вокзалах билборды с фото продуктов, которые можно будет заказать. Для этого необходимо будет сфотографировать камерой телефона рекламу с QR-кодом, перейти с этого кода по ссылке на страничку онлайн-магазина и расплатиться пластмассовой картой. Торговля через QR-коды новейший увлекательный формат и РЖД дискуссирует его как одно вероятное направление развития, говорит ее представитель Алексей Весновский.
Идеологом проекта он именует российскую компанию Goodwin. Ее основали топ-менеджеры Chronopay Дмитрий Шмаков и Qiwi Сергей Балдин. Платформа для мобильной торговли Goodwin заработала в тестовом режиме в этот вторник, говорит Шмаков. Компания дает РЖД расположить билборды с QR-кодами на Ленинградском вокзале (на выходе из «Сапсанов» Петербург Москва) и в самих «Сапсанах». Похожие виртуальные магазины запускает сеть супермаркетов Tesco: в 2011 г. она расклеила бумажные «витрины» с продуктами в метро Сеула, а в 2012 г. в английском аэропорту Гатвик.
В витрины можно перевоплотить и телесюжеты, и рекламу в журнальчиках, говорит Шмаков. Журнальчик Shape уже располагает рекламу с QR-кодами, правда, ссылки пока ведут на маркетинговые странички производителей, уточнил управляющий ИД «Венето» по интернет-проектам Павел Виноградов. В июне, надеется он, журнальчик и Goodwin расположат QR-ссылки на онлайн-магазин, как уже издавна делает южноамериканский Shape. В Shape будет иная разработка переходов на странички онлайн-магазина не QR-коды, а зрительное определение продуктов, уточняет Шмаков.
Собственный QR-магазин готовит и Столичный метрополитен: проект разрабатывает консалтинговая компания McKinsey, а поставщиком продуктовых продуктов избран интернет-магазин «Утконос», поведал «Ведомостям» заместитель гендиректора по маркетингу «Утконоса» Максим Ледовский. Срок пуска проекта он не именовал. Ведет переговоры с метро и Goodwin, говорит Шмаков.
QR-коды удачный инструмент для электронной коммерции, отличные перспективы у данной технологии и в Рф, считает директор по развитию бизнеса японского маркетингового холдинга Dentsu Кеи Шимада. Для ее массового использования необходимо лишь, чтоб юзеры скачали приложение для определения QR-кодов, разъясняет он.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru