В новеньком генплане Красноярска поменяется соотношение промышленных и жилых территорий

Инфляция готова вырваться из-под контроля русских властей

Boeing: Рынку СНГ в наиблежайшие 20 лет будет нужно 1,17 тыс самолетов

Renault прекращает партнерство с подавшей на банкротство Better Place

Французская Renault прекращает партнерство с израильской Better Place опосля объявления оператором сети зарядных станций о начале процедуры банкротства. Better Place подала ходатайство о ликвидации в израильский трибунал в воскресенье опосля неудачной пробы привлечь новейшие инвестиции.

Компания строила сети заправок для электромобилей в Израиле и Дании и подразумевала экспансию в Австралию, Нидерланды, Китай и США. Better Place старалась нивелировать основной недочет электромобилей — маленький запас хода — методом строительства разветвленной сети станций стремительной подмены истощенных батарей свежайшими, где вся процедура занимала менее пары минут.

Renault и Better Place начали работать вкупе в 2008 г. и еще годом ранее озвучивали планы реализовать 100 000 электромобилей Fluence Z.E. в Израиле и Дании к 2016 г. Партнерство предполагало разработку службы QuickDrop стремительной смены батарей для хозяев Fluence, которые могли в течение 5 минут получить вполне заряженный батарея в сети зарядных станций.

«Это тяжкий день», — произнес гендиректор Better Place Дэн Коэн, 3-ий по счету управляющий компании за крайний год. «К огорчению, спустя год опосля введения сети в коммерческую эксплуатацию нам стало ясно, что, невзирая на множество довольных клиентов, довольно широкого распространения мы не получили и что поддержка со стороны производителей каров не была обеспечена».

Renault обеспечит послепродажное сервис всех электромобилей, проданных в Израиле, на который приходилось наиболее 80% деятельности Better Place. Управляющий операций Renault в Азиатско-Тихоокеанском регионе Жиль Норман заявил, что «инвестиции в партнерстве не были значимым.» «К нам обращались за доп инвестициями в проект, — произнес Норман. — Но это не наша роль».

Акции Renault на бирже в Париже свалились наиболее чем на 75 центов, либо на 1,3%, до 58,50 евро, стоимость оставалась на 0,2% ниже, чем при открытии торгов. С начала года стоимость акций компании на фондовом рынке выросла на 45%, капитализация оценивается в 17,4 миллиардов евро ($22,5 миллиардов).

Renault продала 1000 электромобилей Fluence Z.E. в Израиле и 240 в Дании, сказала пресс-секретарь компании Ралюка Барб. Обладатели машин могут заряжать их дома, гарантия производителей и техническое сервис сохранятся.

Renault и партнер по альянсу Nissan Motor вложат в общей трудности 4 миллиардов евро в проекты электрических транспортных средств до 2015 г.

«Я сожалею, что так вышло, — заявил журналистам сейчас в Париже гендиректор Renault Карлос Гон. — Но это не ставит под колебание нашу ставку на электрические транспортные средства и вопросец о нашей поддержке сменных аккумуляторных батарей».

Особенные надежды возлагались на электромобили в Израиле, который стремится понизить свою зависимость от импорта нефти. Электромобиль способен проезжать на одной подзарядке наиболее 160 км. В Израиле, где 90% автомобилистов проезжают наименее 70 км в день, а все главные городка размещены на расстоянии наименее 150 км друг от друга, электромобиль мог бы стать безупречным средством передвижения, говорилось при запуске проекта. Протяженность Израиля с севера на юг — 470 км, а от западной до восточной границы в самом узеньком месте — 12 км. В стране около 2 млн каров....





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru