Apple надеется на Барака Обаму

"Трамвайно-троллейбусное управление" Хабаровска оштрафовали на 31 тыщу рублей

В финишный шаг торгов по строительству терминала "Курумоча" не попала ни одна областная компания

КамАЗ идет в Индонезию и Мексику

Авто КамАЗ эксплуатируются наиболее чем в 80 странах мира. На данный момент их собирают в Казахстане, Вьетнаме, Индии. Открытие сборочных производств в остальных странах занимает принципиальное место в стратегии развития КамАЗа.

Ведает официальный дилер компании Олег Афанасьев:

«При наличии спроса и критерий для работы, мы открываем там сборочные производства. В этом году сборочное создание спецтехники открыли в Литве. Одним из более многообещающих направлений является Юго-Восточная Азия. Не так давно наша делегация побывала в Индонезии, договорились, что поставим туда первую партию грузовиков с правым рулем в согласовании с их требованиями. А потом разглядим перспективы открытия производства. Для нас энтузиазм представляет также Латинская Америка. Мы ведем работу по сборке автобусов в Колумбии, есть перспектива поставки нашей техники в Венесуэлу».

Конкурентнсть на мировом рынке грузовых каров сейчас высока, как никогда. У покупателей имеется широкий выбор машин от ведущих фирм-производителей, таковых как Вольво, Mercedes, Рено и остальных. К тому же из-за замедления развития мировой экономики спрос на грузовые авто снизился. Конкурировать в этих критериях трудно. Но КамАЗ удачно расширяет свое присутствие на рынках за счет обновления модельного ряда и внедрения крайних достижений мирового автопромышленности, отмечает Олег Афанасьев:

«В линейке КамАЗа наиболее 400 модификаций грузовиков. В Индии мы собираем грузовики, которые нужны в горнодобывающей индустрии. В Африку поставляем остальные машинки, в согласовании с требованиями заказчика. Все машинки комплектуются как русскими, так и забугорными деталями и узлами. Мы ставим на грузовики и производим у себя те комплектующие, которые соответствуют мировым требованиям. К примеру, издавна употребляется коробка конторы ZAHNRADFABRIC (Германия), которую мы производим на КамАЗе, то же самое с движками Cummins(США)».

Очевидно, не последнюю роль при выборе грузовиков для покупателей играет стоимость. Машинки, выпускаемые русским автогигантом, на 10-15 процентов дешевле, чем у большинства соперников. Этому содействует и открытие новейших производств, отмечает эксперт Института современного развития Никита Масленников:

«Сначала, это толика рынка, которую они или захватывают, или удерживают. Во-2-х, это присутствие навечно, так как хоть какой большой современный авто бренд выходит на рынок с перспективой длительного обслуживания клиентов. Т.е. это и послепродажное сервис, и предложение новейшего модельного ряда, так как к бренду уже привыкли. Не считая того, успехи на рынке пристально оцениваются соперниками, и часто они дают сотрудничество в третьих странах. Нередко это заканчивается определенной технологической кооперацией».

Благодаря постоянным победам в престижном ралли «Дакар», бренд КамАЗ заполучил мировую известность. Потому открытие новейших сборочных линий, в особенности на развивающихся рынках, стало для компании одним из более многообещающих направлений работы.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru