«Все к этому идет. Мы увлечены конфигурацией структуры бизнеса, на данный момент снутри авиакомпании сотворено два суровых дивизиона - “Вертолетные сервисы” и “Пассажирские авиалинии”. В конце концов самолетный и вертолетный бизнес юридически будет разбит, но остается в рамках одной компании», - произнес он в интервью газете «Ведомости».
Группа «ЮТэйр» по итогам 2012 года заняла третье место по размеру пассажирских перевозок (9,38 миллиона человек). НПФ «Сургутнефтегаз» обладает 60,67% акций авиакомпании, на балансе «дочек» «ЮТэйр» находится около 6,37% акций, менеджменту компании принадлежит около 0,4% акций. В парке авиакомпании наиболее 250 самолетов и поболее 350 вертолетов разных типов и классов.
Мартиросов отметил, что компания хочет прирастить собственный уставный капитал, также количество акций в вольном обращении - до 10-15%. «Нам увлекателен был бы инвестор, который делит текущую политику компании, ее стратегические планы. Пока что нам грешно жаловаться. Нам уютно с акционером НПФ “Сургутнефтегаз”, ему близки наши бизнес-идеи. В принципе, от добра добра не отыскивают. Но настало такое время, когда нужно наращивать свой капитал. Нам это рекомендуют и банкиры, и аналитики», - произнес он, не исключив, что это в состоянии сделать основной акционер.
По его словам, в текущее время управление «ЮТэйр» ведет переговоры с акционерами о опционной програмке для менеджеров. «Я и остальной руководящий состав верит в авиакомпанию. Оттого я и брал акции, когда была отменная конъюнктура», - заключил он.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru