Основной мост Сиднея покрасят в первый раз за 80 лет

Власти Калининграда хотят приобрести 6 троллейбусов за 46 млн рублей

Минтруда планирует ввести неотклонимую аттестацию рабочих мест для офисных работников

Транспорт недовольных

Большой аналитический портал 24/7wallst.com из США опубликовал данные исследования о надежности авто марок на местном рынке в 2012 году. Работа базирована на данных наикрупнейшго в США авто агентства Edmunds.com - портал ведет статистику жалоб клиентов на действующие на сохранность недостатки собственных машин в Национальную администрацию дорожной сохранности США (NHTSA). В 2012 году таковых обращений создатели исследования высчитали 300 тыс.

В качестве основного показателя, определяющего надежность бренда, было взято количество жалоб в NHTSA на марку на каждые 100 тыс. проданных каров этого бренда. Не считая того, аналитики 24/7wallst.com также измерили преданность покупателей - сколько клиентов приобрели машинку той же марки, опосля избавления от старенькой.

Так, абсолютным фаворитом по количеству обращений клиентов в NHTSA стал бренд MINI, входящий в состав Бмв. За крайние восемь лет марка воплотила в США около 350 тыс машин. Каждые 100 тыс проданных каров бренда отозвались 123,6 жалобами. В 2012 году на авто MINI жаловались 427 раз, из их 169 случаев были соединены с неуввязками мотора, 132 - с управляющим управлением, а оставшиеся 81 соединены с проблемами в работе подушек сохранности. Моделью MINI, на которую жаловались больше всего, аналитики окрестили Cooper - прирекания, в основном, соединены с управляющим управлением.

Вторую строку «антирейтинга» занял производитель джипов из США Jeep. На каждые 100 тыщ проданных «Джипов» поступили 69,5 жалобы, а в 2012 году поломки каров марки спровоцировали 2 тыщи обращений в NHTSA. Поводов для жалоб много и затрагивают практически каждый нюанс технического устройства машин Jeep - начиная от мотора и заканчивая деталями интерьера. Больше всего приреканий вызывает модель Wrangler. Таковая ситуация, вероятнее всего, повлияла на лояльность хозяев Jeep - машинку данной же марки снова согласились приобрести лишь 27,5% сегодняшних хозяев каров американской марки. Этот показатель оказался одним из самых низких во всем рейтинге.

На 3-ем месте перечня оказался производитель городских компактов Smart. На каждые проданные 100 тыс машин данной нам марки приходится 56,6 жалобы. Беря во внимание низкие реализации Smart в США, показатель жалоб в 2012 году добивается отметки в 25 случаев - за крайние четыре года компания воплотила в США только около 44 тыс машин. Показатель лояльности у клиентов Smart также оказался низок - наименее трети покупателей решаются на кар данной марки снова. Не считая того, 1-ые обладатели Smart чрезвычайно быстро расстаются со своим каром - средний возраст каров этого бренда у дилеров подержанных машин составляет всего 3 года - один из самых низких характеристик.

Четвертую строку рейтинга заняла марка Chrysler. На каждые 100 тыщ проданных машин бренда были зафиксированы 40,7 поломки - в 2012 году их высчитали 1,16 тыс. Большая часть приреканий была связана с движком и системой подачи горючего, также выпуском отработавших газов - число таковых жалоб достигло 39% от общего перечня. Наибольшее количество приреканий соединено с минивэном Chrysler Town & Country - покупатели жалуются на салонную электрику и бортовые системы.

Пятую позицию в перечне досталось бренду Dodge. Среднее количество жалоб на 100 тыс машин марки составило 39,2. Ввиду массовости каров марки, в 2012 году на Dodge в NHTSA жаловались нередко - 2,3 тыс раз с учетом 524 тыс проданных в прошлом году в США каров. Основная причина жалоб - движки. Больше всего жалоб поступают на Grand Caravan - практически полный аналог уже упомянутого Chrysler Town & Country. Препядствия те же: салонная электроника и бортовые системы.

На шестом месте оказалась продукция японского автогиганта Nissan.

На каждые 100 тыс машин марки в NHTSA поступили 39,8 жалобы. В прошлом году на рынке США были проданы 1,021 млн машин Nissan, на их поступили 2,4 тыс жалоб. Лояльность клиентов Nissan оказалась одной из самых низких посреди массовых производителей - 42% сегодняшних хозяев кара марки изъявили желание приобрести очередной Nissan. Соперникам из Ford, Шевроле, Honda и Тоета смогли удержать характеристики лояльности на отметке в 47%. Посреди всех моделей марки больше всего жалоб поступает на модель Altima, наиблежайшим родственником которой на остальных рынках является седан Teana.

Седьмая строка рейтинга досталась марке Бмв - на 100 тыс машин бренда поступили 36,8 жалобы. В прошлом году компания продала в США 281,4 тыс машин - за этот период на компанию посетовали 676 раз. Крупная часть недовольства клиентов марки была связана с подушечками сохранности и ремнями, но были и прирекания относительно работы движков. Компания имеет все шансы усугубить свои характеристики в 2013 году - за 1-ые три месяца года скопились практически 200 приреканий на модели марки. Больше всего заморочек у покупателей появляются с малогабаритным семейством 3-Series, а поточнее, с движками этих машин.

Восьмое место занимает продукция концерна Volkswagen. Каждые 100 тыс проданных машин марки откликнулись 34,5 жалобами. В масштабе года на VW посетовали 667 раз при 438 тыс проданных в 2012 году машин. Основная причина недовольства клиентов - опять движки. В меньше степени беспокойство покупателей соединено с салонной электроникой и бортовыми системами, также кузовом и окнами. Больше всего жалоб вызвала модель Jetta.

На девятой, предпоследней строке антирейтинга оказался фаворит рынка США в крайние годы, компания Ford. На каждые 100 тыс машин марки приходится 33,9 жалобы. За 2012 год их скопилось практически 5 тыс - в году компания воплотила около 2,16 млн машин. Большая часть жалоб поступают на кроссовер Ford Escape (Kuga). Невзирая на нередкие претензии, клиенты марки оказались очень приклнны - 50% сегодняшних хозяев Ford купят машинку данной для нас компании снова. Не считая того, 1-ые покупатели каров Ford позднее остальных расстаются со своими машинками - в среднем, через 6,4 года.

На десятом месте оказалась южнокорейская марка Хэндэ - 27,9 жалоб на 100 тыс машин. При 703 тыс проданных в 2012 году каров марки в США количество зафиксированных NHTSA проблем достигло 1 тыс. Предпосылки недовольства американцев в Хэндэ соединены, сначала, с проблемами мотора, салонной электрики и бортовых систем, также подушек и ремней сохранности. Абсолютное большая часть жалоб поступают от хозяев седана Хэндэ Sonata.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru