- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
«Непростая конструкция RAB не обязана быть основной для разработки модели регулирования, по другому в 1-ый же год тариф вырастет минимум на 10-12%. В данном случае погрузка свалится еще более (в 2013 году размер погрузки может снизиться на 3,5%). Завлекать доп средства для развития жд транспорта необходимо не за счет роста тарифов, а методом предоставления гарантированных сроков окупаемости проектов», - цитирует письмо Лисина вице-премьеру Аркадию Дворковичу газета «Ведомости».
Газета отмечает, что чиновники пока дискуссируют противоположную методику. Опосля того как в 2012 году правительство решило корректировать жд тарифы не больше чем на уровень инфляции (в 2013 году - на 7%, в 2014 году - на 5%, в 2015 году - на 5,5%), Минэкономразвития заявило, что сверх уровня инфляции тарифы можно прирастить еще на 2-3%. Предложение РЖД - дополнительно 4%. Министр транспорта Максим Соколов отмечал, что позиция ведомства - менее 1% сверх инфляции.
По мнению Лисина, финансирование развития жд инфраструктуры РЖД за счет доп средств грузоотправителей «неприемлимо», это обязано быть задачей страны. В данной для нас связи он просит Дворковича поддержать позицию «Российской стали» и отдать указание заинтересованным ведомствам учитывать замечания партнерства при разработке принципов длительного регулирования тарифов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru