Брошенные в Китае русские моряки хотят добиваться ареста судна

В Коростене предприятие специально не платило взносы и задолжало Пенсионному фонду практически 775 тыс. грн.

Биржи АТР раскрылись разнонаправленно на новостях из Стране восходящего солнца и США

Европейские аэрокосмические гиганты создадут собственный беспилотник

Три ведущие в Европе аэрокосмические компании выступили с предложением начать выпуск европейских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), способных составить конкурентнсть южноамериканским и израильским БПЛА, сейчас являющимся фаворитами в их производстве.

Предложение было изготовлено накануне открытия парижского авиасалона в Ле-Бурже и исходит от евро аэрокосмического и оборонного концерна EADS, итальянской Finmeccanica и французской Dassault. В совместном заявлении авиастроителей говорится, что предложенная ими программа обеспечит потребности вооруженных сил европейских государств. Не считая того, «будут обеспечены европейский суверенитет и независимость в сфере инфы и разведки, также будет сотворена надежная система борьбы с кибератаками».

Примечательно, что посреди инициаторов не оказалось английской оборонной компании BAE Systems. Англия и Франция уже в прошедшем году договорились о подписании 2-ух контрактов на совместное создание беспилотников, которым должны заняться BAE Systems и Dassault.

Стоит отметить, что возникновение 2-ух подобных проектов может поставить под опасность все европейские усилия по созданию собственных беспилотников. Европейский рынок беспилотников чрезвычайно мал и испытывает трудности из-за общего неблагоприятного денежного климата.

Большие военные аэрокосмические проекты практически постоянно финансируются правительствами, хотя и компании берут на себя значительную часть денежных рисков. В прошедшем месяце власти Германии вышли из проекта по производству беспилотников Euro Hawk, в каком они участвовали вкупе с EADS и американской Northrop Grumman. Предпосылкой отказа от роли стал рост издержек на сертификацию летательных аппаратов. В Берлине заявили, что обеспечение полетпригодности будет стоить наиболее €500 млн, тогда как они не собираются растрачивать больше уже выделенных €250 млн.

В текущее время беспилотные аппараты не сертифицированы не могут повытрепываться таковым же показателями по сохранности, как гражданские пилотируемые самолеты. Регуляторы в Европе и США повсевременно сталкиваются с требованиями создать стандарты, которые дозволили бы беспилотникам летать в гражданском воздушном пространстве, чтоб они в предстоящем были бы применены не только лишь в военных целях. Так, сторонники идеи дают применять БПЛА для мониторинга состояния трубопроводов и буровых установок, борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Согласно совместному заявлению Finmeccanica, EADS и Dassault, все требования к сертификации беспилотников, призванные обеспечить их безопасное внедрение в европейском воздушном пространстве, будут учтены при разработке новейшей программы с самого начала.

Наталья Бархатова





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru