ВТБ расположил акции на 102,5 миллиардов руб

Москва прирастет 4-мя жд вокзалами

Авиарейсы Киев-Париж отменили из-за забастовки

Russ Outdoor: Рынок внешной рекламы РФ в I квартале вырос на 7,3%

«По оценкам аналитического центра Russ Outdoor, в критериях высочайшего спроса на внешную рекламу и ограниченности инструментария, главным фактором роста рынка в течение первого квартала 2013 года стало повышение общего уровня цен в отрасли», - отмечает компания. Медиаинфляция в среднем по РФ по бюджетообразующим форматам составила около 8%. Заполняемость коммерческой рекламой по главным форматам составила 73,1%, что на 1% выше аналогичного показателя 2012 года.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), которая ранее обнародовала свою статистику по рынку, сектор внешной рекламы в первом квартале вырос на 15% - до 9,1-9,4 млрд рублей.

По данным Russ Outdoor, рынок внешной рекламы столичного региона в первом квартале показал прирост 3,6% в связи с демонтажем в 2012 году афишных щитов и дорогостоящего крупноформатного инструментария, также вступлением в силу с января 2013 года новейшей концепции размещения внешной рекламы в городке. Она предугадывает предстоящий демонтаж ряда конструкций как большого, так и малого форматов. Общественная толика рынка внешной рекламы Москвы в валютном выражении составила 43,9%.

В Санкт-Петербурге прирост составил на 15%, толика региона превысила 12% от общих расходов на внешную рекламу в стране. Темп роста рынка по остальным регионам в целом составил 11,2%.

На русском рынке внешной рекламы находится около тыщи операторов. На долю больших пятнадцати приходится наиболее половины бюджета внешной рекламы, в пятерку контракторов входят: Russ Outdoor, Gallery, «В.Е.Р.А-Олимп», «Анко» и «Никэ». Издержки на внешную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили порядка 1,2 млрд рублей, а их толика в общем объеме издержек составила 10,8%.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru